Составление семантического ядра СЯ для сайта и контекстной рекламы
Семантическое ядро (СЯ) - это основа для создания и продвижеия любого сайта. В самом простом варианте это ядро будет состоять из одного ключа
и одной посадочной страницы. Самый просто пример такого сайта: "Говорящий хомяк" - для него достаточно было сосредоточить свои силы на одном ключевом запросе.
Онако даже данный пример можно было развить включив в СЯ региональные запросы: "говорящий хомяк москва", "говорящий хомяк повторюшка" и
"интерактивный говорящий хомяк". Все эти ключи имею ненулевую частотность запросов и целесообразно оптимизировать сайт и продвигать так же и эти ключи. А можно добавить еще
разных цветов и имен. И уже даже такой простой сайт по-хорошему должен охватить не менее 10 базовых ключей СЯ.
Если же ассортимент товаров или услуг Вашего сайта немного шире, чем просто продажа говорящих хомяков, то и семантическое ядро будет много больше. Средний
коммерческий сайт предлагающий небольшой перечень типовых услуг должен охватывать не менее 1000 запросов, чтобы взимодействовать с большей частью своей целевой аудитории
в поисковых системах.
Собрать семантическое ядро можно самостоятельно
Самый простой и бесплатный способ - это собрать СЯ самостоятельно. Для этого можно поискать бесплатные или платные программы, либо воспользоваться статистикой ПС.
Например wordstat.yandex.ru дает очень хорошее представление о популярности отдельных ключей, сезонность кажого ключа и региональность. Пожалуй единственным недостатком
данного инструмента является то, что собирать все ключи придется вручную, ну а полнота финального СЯ будет зависеть только от Вас.
Немаловажно и большинство сервисов, даже платных, делать этого не умеют - это отсеять информационные запросы от коммерческих. Оценивать конкурентность ключей - отдельное большое
мероприятие, но его проще и правильнее сделать с учетом анализа конкурентов в общем комплексе мер, связанных с подготовкой продвижения сайта (подробнее здесь:комплексное продвижение).
Очень часто владельцы сайтов хорошо ориентируются в своей тематике, но упускают от 20 до 50% важных ключевых запросов и соотвественно аудитории и потенциальных клиентов.
Сколько стоит составить СЯ для сайта
Стоимость составления СЯ зависит от объема работы. Объем напрямую связан с количеством ключевых запросов. Например в тематике "строительство деревянных домов" полноценное СЯ
включает в себя порядка 2000 ключей. А в тематике "косметика" нередко встреваются СЯ объемом более 100 000 ключей. Поэтому оценка стомости работы индивидуальна, учитывается специфика сайта
и необходимость кластеризации и возможность сочетания с существующей или планируемой структурой сайта.
Средняя цена СЯ для большинства сайтов от 10 000 до 15 000руб. Срок выполнения работы 3-5 рабочих дней.