Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как со мной связаться

  • +7 909 799 0070
  • admin@oldsep.ru
  • +79097990070
  • РФ, г. Калининград, пл.Победы, 4

Создание и настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - в данном случае рекламные объявления текстовые и текстово-медийные, показываемые в выдаче поисковых систем по схожим запросам и на страницах с подходящим по тематике контентом. С таким форматом рекламы все сталкиваются практически ежеденевно, поэтому нет смысла расписывать как это устроено. Однако стоит отметить что контекстная реклама использует массу вариантов настройки от ретаргетинга до бета-версий работы со специальными сервисами и может сильно отличаться по стоимости привелчения одного клиента.


Что лучше Яндекс Директ или Google AdWords?

Сразу ответ - и то и то хорошо работает. Учитывая что на текущий момент аудитория Яндекс и Google в РФ разделена примерно поровну, то самый правильный вариант - использовать оба инструмента. Но стоит учитывать специфику Вашего сайта. Если аудитория в большей степени сосредоточена в мобильных, то целесообразнее и эффективнее большую часть рекламного бюджета тратить на AdWords. Если четкого разделения ЦА нет, то следует использовать оба инструмента. Рекламироваться только в Яндекс Директ - в большинстве случаев - это отказ от существенной части своей аудитории.


Сколько стоит создание и настройка контекстной рекламы

Стомость зависит от тематики и количества ключей, которые максимально охватят ЦА. Чем больше семантическое ядро (СЯ) для рекламы, тем больше объявлений и посадочных страниц.

Средняя стомость создания и настройки одной РК в Яндекс Директ или Google AdWords составит 10 000руб.
Срок исполнения 3-5 рабочих дней.