Авторизация на сайте

Последнее из портфолио

Как со мной связаться

  • +7 909 799 0070
  • admin@oldsep.ru
  • +79097990070
  • РФ, г. Калининград, пл.Победы, 4

Аудит конкурентов сайта, подбор базы семантического ядра.

В любой конкурентной среде для занятия лидирующих позиций не обойтись без анализа конкурентов. В вопросах создания и продвижения сайтов этот вопрос тем атуальнее, чем выше конкуренция.

Поисковые системы ориентируются на посетителя, анализируют поведение пользователей в поисковой выдаче и отлеживают их поведение на сайте. Поэтому ТОП поисковой выдачи занимают сайты которые лучше всего отвечают ожиданиям потенциальных клиентов. Самый правильный путь для составления рабочей стратегии - изучение лидеров рынка
Частой ошибкой является создание сайта без анализа текущей поисковой выдачи. "Изобретение велосипеда" с нуля обречено на поражение, так как если новый сайт будет существенно отличатся от сайтов, ранее заслуживших доверие поисковой системы, скорее всего алгоритмы не позволят ему занять достойное место.


Для полноты охвата целевой аудитории важно составить эффективное семантическое ядро (СЯ). В рамках анализа конкурентов составляется основа СЯ. Расставляются приоритеты. За основу берется статистика поисковых систем и структура сайтов конкурентов.

Как ни странно, далеко не всегда верной стратегией будет конкурентная борьба за ТОПовые позиции по самым частотным запросам, многие из которых, могут потянуть на себя существенну часть бюджета, но не принести дохода. Это могут быть слишком дорогие ВК ВЧ запросы, либо запросы информационные или информационно-коммерческие.

Анализ стратегии продвижения конкурентов покажет какие методы и инструменты продвижения в данной тематике будут наиболее эффективными.


На все эти вопросы ответит аудит конкурентов, который оформляется как самостоятельный отчет объемом от 10 до 40 страниц.

В него входят следующие обязательные разделы:

  • Анализ поисковой выдачи по базовым ключам
  • Выявление ключевых конкурентов для основы постороения стратегии
  • Анализ сайтов ключевых конкурентов - концепция, стратегия, инструменты
  • Составление базы СЯ
  • Рекомендации по структуре, оформлениею и функционалу сайта
  • Рекомендации по стратегии продвижения и привлечения трафика